Пройти онлайн
тестирование
Записаться на
бесплатный урок

Важность изучения грамматики в 1-4 классах

 
24.11.2015
Важность изучения грамматики в 1-4 классах
Запишись на урок и обсуди эту тему с нами!
Ваше Имя
Почта
Телефон

Чем важна английская грамматика для 1-4 классов? Неоднократно было замечено: если ребенок по какой-то причине не улавливает смысл занятий, то в дальнейшем он не сможет грамотно выстраивать слова и понимать речь на должном уровне.

Определение и особенности обучения

Грамматика – корень английского языка. Поняв все ее аспекты и правила, можно не переживать за разговорную и письменную речь ребенка ‒ она будет правильной. Но, увы, очень часто момент изучения грамматики теряется. Зачастую это происходит по целому ряду причин:

  1. Преподнесение материала преподавателем не сходится с уровнем знаний ребенка. Причем иногда даже самый качественный методический материал может быть преподнесен таким образом, что ребенку становится скучно. И здесь уже вопрос к педагогу. По мнению древних греков, хороший лектор или преподаватель должен обладать тремя качествами, которые называются так:

    «Доцере», что означает «обучить», т.е. передать материал и имеющийся практический опыт.

    «Деликтаре» ‒ усладить слух, то есть общаться с учениками на их языке, превратив урок в игровой процесс, захватив внимание детей и вызвав интерес к материалу.

    «Мовере» ‒ «двигать». Простыми словами, преподаватель доносит материал ребенку так, что после урока он идет в библиотеку или еще раз перелистывает учебник грамматики, стараясь больше практиковаться. Если в уроке отсутствует хоть одна из этих составляющих, толку от занятий будет очень мало.

  2. Ребенок обучается не по возрасту. На этот случай есть хорошие примеры. Еще 10 лет назад английский язык не был обязательным в 1-х классах, его изучение начиналось только с 4-го или 5-го. Те дети, которые учились в специализированных классах начальной школы, а потом приходили в обычные 4-5 классы общеобразовательных школ, начинали изучение грамматики заново, грубо говоря, с алфавита. Стоит только представить себе, насколько неинтересно ребенку, который до 3-го класса уже научился писать и строить предложения, начинать опять с изучения букв. В этом случае ошибка в действиях родителей. После специализированного класса ребенок должен был продолжать повышать уровень, а не понижать его. Тогда было бы больше успехов. А в этом случае ребенок расслабляется, перестает учить скучные слова, которые он знает, и в процессе этого теряется драгоценный момент усложнения грамматической составляющей языка.

Избежать описанных ситуаций можно довольно просто. Достаточно наблюдать за тем, что нужно ребенку, какие у него успехи в изучении грамматики, какая программа предполагается в средней школе. Если она будет стандартной, то есть без повышенного уровня, а ребенок уже проходил данный материал, стоит задуматься о дополнительном индивидуальном обучении.

Результат

Если малыш 1-4 класса изучает английскую грамматику с интересом и правильно, и в дальнейшем происходит усложнение материала, можно утверждать, что уже к поступлению в ВУЗ его языковой уровень будет гораздо выше среднего.

Помочь в этом может языковая школа Divelang. Опытные специалисты любят свою работу и детей, используют передовые методики, способствующие повышению эффективности обучения. Приглашаем вас записаться на первое пробное занятие!

Нет голосов
Добавление комментария

Вы изучали
Английский
язык ранее?
Обратный звонок
Записаться
Записаться на пробный урок
это бесплатно!
Записаться в группу
Запись на тест
Оставить заявку